понедельник, 6 мая 2024 г.

 Тема недели: "День Победы"

Программное содержание: 

1.Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине (малой Родине). 

2.Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. 

3.Знакомить с памятниками и героями Великой Отечественной войны. 

4.Уточнить представления о родах войск. 

5.Воспитывать уважение к людям военных профессий. 

6.Воспитывать гордость за страну, в которой мы живём. 


Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:  

Задание 1. 1.Рассказать ребѐнку о том, какой
праздник отмечается в нашей стране 9 мая и
почему он называется
"День Победы".
2. Рассказать о героях Великой Отечественной войны,  рассмотрите
иллюстрации в книгах.
3. Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие
в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в
книжках, фотографии родственников.
4. Совместно с ребѐнком сходите к мемориалу
 в честь защитников
Родины.

Задание 2. Дидактические игры:
- «Подбери признак и действие»
Защитник Отечества (какой?) – смелый, храбрый,
мужественный, отважный, бесстрашный.
Защищать Родину – это значит 
(что делать?)
охранять, беречь, сохранять, оберегать.


- «Один - много»
Солдат – солдаты
Матрос – матросы                                                                                            
Лётчик – лётчики
Салют – салюты
Праздник – праздники
Ветеран – ветераны


- «Четвёртый лишний» (назови, кто лишний объясни свой
выбор)
Танк, истребитель, вертолет, самолет
Артиллерист, снайпер повар, десантник.
Барабан, пулемет, автомат, миномет.
Тельняшка, шинель, джинсы, китель.
Снайпер, сапер, танкист, артист.
Пистолет, снайпер, винтовка, ружье.



Комментариев нет:

Отправить комментарий