понедельник, 9 апреля 2018 г.

"Приведем планету в порядок", "Космос"




Тема: «Приведём планету в порядок», «Космос».

Программное содержание:
                      1         Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе)
                      2         Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса  (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).

РЕКОМЕНДАЦИИ  РОДИТЕЛЯМ  ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕМЬЕ:

- Посмотреть и обсудить информацию из фильмов и телевизионных программ: о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, звёздных войнах;
- Организовать длительное чтение (К.Булычев «Девочка с Земли», «Алиса и крестоносцы» и др.)
- Привлекать детей к творческой художественной деятельности на темы («Летательные аппараты», «Звёзды и планеты», «Космическое пространство» и др.) с использованием разнообразного неоформленного материала.
- Понаблюдать за разными фазами Луны (новолуние, узкий серп (месяц), половина луны, полнолуние)

-«Детское книгоиздательство» - изготовление книжек-самоделок о космических путешествиях, о сказочных планетах и т.п.





вторник, 6 декабря 2016 г.

Город мастеров

Тема: «Город мастеров».
Задачи: 1.Расширение представлений о народной игрушке, знакомство с народными промыслами (вышивание, вязание).
2.Продолжение знакомства с устным народным творчеством.
3. Использование фольклора при организации различных видов детской деятельности.


РЕКОМЕНДАЦИИ  РОДИТЕЛЯМ  ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕМЬЕ:
 -  прочитать сказку «Снегурочка» Одоевского;
- рассмотреть с детьми предметы декоративно-прикладного искусства. Рисование «украсим тарелочку».
-подобрать кусочки ткани и бумаги для пополнения коллекций «Ткани» и «Бумага»
- беседу с детьми о членах семьи. Составить простейшее генеалогическое дерево семьи.


воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Мои права и обязанности

    ТЕМА: «Мои права и обязанности»        
ЗАДАЧИ: 1.Познакомить детей с правом на имя. Научить применять это право в жизни. Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим. 
2.Формирование опыта правильной оценки хороших и плохих поступков. 
3.Поддерживать интерес к жизни в детском саду. Воспитывать чувство хозяина, уважения к сотрудникам детского сада и доброжелательное отношение к сверстникам.



воскресенье, 16 октября 2016 г.

Животный мир (дикие и домашние животные)

                            ТЕМА:       «Животный мир»     
    
ЗАДАЧИ: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.
2.      Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде,  способе передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида коровы и лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся).

РЕКОМЕНДАЦИИ  РОДИТЕЛЯМ  ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕМЬЕ:
1.    Рассмотреть иллюстрации с изображением явлений осенней природы, животных. Нарисовать любимое животное.
2.    Изготовить маски для игры – драматизации. Формировать позиции помощника.
3.    Прочитать народные сказки в обр. Ю. Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка»
4.    Рассказать детям интересную историю, произошедшую с участием животных, составить небольшой рассказ.

5.    Разучить стихи о животных.

воскресенье, 22 мая 2016 г.

«Вот мы, какие стали большие»


                                   Тема: «Вот мы, какие стали большие»
Цель: 1. Расширение представлений о росте и развитии ребенка, изменении его социального статуса в связи с началом посещения детского сада.
2. Формирование образа Я, сообщение детям разнообразных, касающиеся непосредственно их сведений (ты мальчик, у тебя серые глаза, ты любишь играть и т.д.), в том числе сведений о прошлом (не умел ходить, говорить; ел из бутылочки) и с происшедшим с ним изменениях (сейчас умеешь правильно вести себя за столом, рисовать, танцевать; знаешь «вежливые слова)
3. Формирование чувства общности, значимости каждого ребенка для детского сада.

РЕКОМЕНДАЦИИ  РОДИТЕЛЯМ  ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕМЬЕ:

- Оформить с детьми книжки – малышки, «какие мы были, какими мы стали»
- Выполнить несложные действия с флажком, платочком, ленточками, мячом под музыку марша, плясовой мелодии.
- Изготовить с ребенком поделки из природного материала, обыграть игрушки.
- Повторить с детьми пальчиковую игру "Дом"






понедельник, 9 мая 2016 г.

День Победы



            Тема: День Победы
  1.     Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы; побуждать уважительно, относиться к подвигу наших соотечественников.
  2.      Закрепить навыки речевой и продуктивной деятельности; активно участвовать в диалоге с воспитателем.                                                                         
3.       Продолжать учить создавать коллективную композицию, воспитывая навыки сотрудничества.