Тема недели: Рождественские каникулы
Программное содержание:
1. Подвести детей к народным традициям, познакомить детей с тем, как на Руси отмечалось Рождество. А весь новогодний рождественский цикл – это традиции святок, святых вечеров, праздновании рождества, ряженье, колядование; развивать творческую активность детей в театральной деятельности.
2. Закреплять представление детей о различных видах театра.
3. Знакомить детей с р. нар. традициями, играми, фольклором, развивать представление об истории цивилизации.
4. Активизировать впечатления от праздника.
5. Учить выражать свои мысли, побуждать вспоминать новогодние стихи.
2. Закреплять представление детей о различных видах театра.
3. Знакомить детей с р. нар. традициями, играми, фольклором, развивать представление об истории цивилизации.
4. Активизировать впечатления от праздника.
5. Учить выражать свои мысли, побуждать вспоминать новогодние стихи.
1.Рассказать ребёнку о том, какой праздник скоро наступит (Крещение);о том, какой праздник прошел (Рождество Христово) о их значении.
2.Рассмотреть дома новогоднюю ёлку, совместно с ребёнком её украсить, рассказать о ёлочных игрушках, обратить внимание на их внешний вид и материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить по величине, цвету.
3.Посмотреть на большую ёлку, установленную на центральной площади города, описать её.
4.Совместно с ребёнком вспомнить, сколько месяцев в году, и повторить их названия.
5.Чтение художественной литературы: А. Барто «Дело было в январе», «Елка в Москве», М. Михайлов «Два Мороза».
Комментариев нет:
Отправить комментарий