Тема недели: Я - человек
Программное содержание:
1.Расширять знания о человеке , формировать представление о здоровом образе жизни.
2.Развивать положительную самооценку, уверенность в себе, чувства собственного достоинства, желание следовать социально- одобряемым нормам поведения.
3.Систематизировать и расширять знания детей об организме человека.
4.Показать изменения человека в разных возрастных периодах его жизни.
5.Совершенствовать социально-коммуникативные навыки.
6.Развивать любознательность, желание как можно больше узнать о себе, о человеке..
7.Развить дружеские взаимоотношения со сверстниками, заботливое отношение к малышам.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:
1.Побеседовать с ребенком: Зачем нужны человеку глаза, уши, рот, нос, зубы, руки, ноги. Что нужно делать, чтобы сохранить здоровье органов (гигиенические процедуры, здоровое питание, спорт). Воспитываем бережное отношение к своему телу. Обучаем способам сохранения здоровья, воспитываем стремление беречь свой организм.
2.Почитать: К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе». Формировать умение различать черты героев произведения, высказывать своё отношение к ним. Называть главных героев. Отвечать на вопросы предложениями.
3.Нарисовать «Портрет моего друга (подруги)».
4.Беседы:«Первая помощь при травмах» (ушибах, ожогах, ранах, переохлаждении).
5.Почитать стихотворение А. Барто "Одиночество".
6.Побеседовать с детьми о правилах хорошего тона в гостях, в местах общественного пользования.
7.Использовать личный пример родителей в закреплении норм поведения с позиции гендерного воспитания детей; приобщение к семейным ценностям и традициям.
8.Понаблюдать за домашними занятиями членов своей семьи, совместно с детьми нарисовать любыми изобразительными средствами альбом «Моя семья» для выставки в группе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий