воскресенье, 4 октября 2015 г.

Я-человек

                       ТЕМА:       «Я - человек»         

ЗАДАЧИ: 1. Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья.
2. Формирование интереса к изучению себя, своих физических возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья)
3. Формирование представлений детей о людях (взрослых и сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей.
4. Развитие интереса к сверстнику, желания взаимодействия с ним




РЕКОМЕНДАЦИИ  РОДИТЕЛЯМ  ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕМЬЕ:
1.    Совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве)
2.    Побеседовать с детьми о труде взрослых в семье.
3.    Прочитать С. Маршак «великан», «тело человека»
4.    Стихи об осени для чтения и заучивания с детьми
5.    Собрать природный материал и опавшие листья и изготовить из них поделку для выставки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий