Тема: «Весна шагает по планете»
Программное содержание:
Формирование обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.
Продолжать расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.
Взаимодействие
с родителям
-
чтение и обсуждение рекомендуемых произведений
современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-привлечение ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
- обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения
Комментариев нет:
Отправить комментарий