« Азбука безопасности»
Цель: 1. Расширение
представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по
ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только
с родителями)
2. Уточнение знаний
правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице,
держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).
3. Формирование
дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта («скорая
помощь», «пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕМЬЕ:
-Чтение художественной
литературы А. Барто «Игрушки» («Грузовик», «Самолет»), С.Маршак «Кораблик», С.
Михалков «Шла по улице машина»
-Беседа «Если подошел
незнакомец…» (рассказать об опасности общения с незнакомым человеком)
- Придумывание
предложений о правилах поведения в детском саду.
-Совместно с ребенком составить «памятку» (схему, рисунок) «правила поведения на проезжей части»
-Сделать вместе с детьми макет «Правила дорожного движения»
-Совместно с ребенком составить «памятку» (схему, рисунок) «правила поведения на проезжей части»
-Сделать вместе с детьми макет «Правила дорожного движения»
Комментариев нет:
Отправить комментарий