Тема недели: «Весна шагает по планете»
Цель:1. Формирование обобщенных представлений о весне,
приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
2. Расширение знаний о характерных признаках весны: связи
между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений
в природе.
3. Поддерживание детской инициативы в самостоятельных
наблюдениях, опытах, развивать
самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕМЬЕ:
1.Организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
2.Организовать
посещение музея (выставки, галереи);
3.Привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
4.Обсудить
вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных
явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
5.Организовать
наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
6.Обратить
внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными
условиями;
7.Привлекать
ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
8.Прочитать
и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы;
обогащая «читательский опыт» ребёнка;
9.Поиграть
в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе:
«Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.
Комментариев нет:
Отправить комментарий