понедельник, 23 марта 2015 г.

Весна шагает по планете

                             Тема недели: «Весна шагает по планете»
Цель:1. Формирование обобщенных представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
2. Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.
3. Поддерживание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях,  опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности


РЕКОМЕНДАЦИИ  РОДИТЕЛЯМ  ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕМЬЕ:
1.Организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
2.Организовать посещение музея (выставки, галереи);
3.Привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
4.Обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;
5.Организовать наблюдение за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
6.Обратить внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
7.Привлекать ребёнка к сезонной работе на садовом участке;
8.Прочитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
9.Поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.


Комментариев нет:

Отправить комментарий